Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБ ДОУ Починковский детский сад № 2 |
|
Примерный режим дня дома на период самоизоляции для детей с 6- 7 лет Расписание занятий в подготовительной к школе группе на 2019- 2020 учебный год. Сотрудники театральной студии «Лукоморье» проводят акцию в поддержке воспитателей и родителей «Сказки на ночь», занятия выходят ежедневно со вторника по пятницу в 20:15 и будут выходить до окончания карантинных мер. Специально для детских садов актёры студии записывают тематические образовательные детские сказки и размешают их в открытом доступе Театральная студия Лукоморье с целью поддержать педагогов тематическим контентом в это непростое для всех время. А так же к 1 июня к Дню Защиты детей на канале выйдет спектакль «Смешинкин день». Благодаря таким сказкам дети в увлекательной форме учатся дружить, читать, переходить дорогу, путешествовать по странам, быть добрым, беречь здоровье и природу. Так же к 75-летию со Дня Победы вышла сказка «Ради мира на земле», где дети в доступной форме узнают о таком трагичном событии в истории нашей страны как война. Рекомендации на май Образовательная область: "Познавательное развитие" Образовательная область: "Ознакомление с окружающим миром" Образовательная область "Речевое развитие" Тема "Знакомство со стихотворением З. Александровой «Родина». Задачи: Проговорить с ребенком, как он понимает слово «Родина». Помочь ребенку понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. Рекомендации: Сначала побеседуйте с детьми о том, что они знают о своей Родине, что такое -Родина? Как он понимает это слово. Расскажите о Родине то, что знаете сами, обратите внимание на родственные слова: родина-родился. Или воспользуйтесь предложенным текстом занятия. «Россия – это наша страна, - продолжает взрослый. -Наша Родина огромна. Она разнообразна по климату, природе. Если человек, живущий в другой стране, например в Англии, попросит вас: «Расскажите о вашей родине», - вы наверняка растеряетесь, думая, о чем рассказать. Но если вы вспомните любимый уголок России, то слова найдутся сразу. Я, к примеру, люблю вспоминать бабушкин дом в деревне, где мы с утра до вечера пропадали на речке с чистейшей водой, в которой под корягами жили раки, а на отмели мы собирали ракушки. А у вас, ребята, есть любимые уголки Родины?» Затем вы читаете стихотворение З. Александровой «Родина» .Обсудите, что автор вспоминает в этом стихотворении, о чем он рассказывает. Прочитайте стихотворение еще раз, попросите ребенка повторять за вами строчки стихотворения. Выучите с ребенком стихотворение. Предложите ребенку зарисовать своей представление о любимом уголке Родины, о котором он вам рассказал. Или зарисовать, о чем говориться в стихотворении. Стихотворение З. Александровой «Родина» Если скажут слово “Родина”, У реки берёзка-скромница В лужах первые кораблики, Или степь от маков красная,
Рекомендуем прочитать и разучить понравившееся стихотворение: А.А. Фет «Уж верба вся пушистая». Уж верба вся пушистая Тепло озарены, А. Плещеев «Сельская песенка». Травка зеленеет, С нею солнце краше Дам тебе я зерен, С. Есенин «Черемуха». Черемуха душистая В. Жуковский «Жаворонок». На солнце темный лес зардел,
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Задачи: Закреплять умение передавать в лепке образы литературных героев. Развивать воображение. Рекомендации: Поговорить с ребенком о том, какие персонажи в сказке нравятся ему больше всего. Предложить ребенку вылепить образ любимого героя из сказки “Доктор Айболит”.
Мультфильм «Доктор Айболит» https://www.youtube.com/watch?v=e99-Y1kPnCQ
Рисование. Тема “Цветущий сад”. Задачи: Формировать умение ребенка передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Рекомендации: Поговорить с ребенком о том, какие деревья он видел в городе, около дома, на даче или в деревне. Объяснить ребенку, почему именно весной цветут деревья. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Видео «Цветущий сад» https://www.youtube.com/watch?v=Cdh5t_DwJjo
Аппликация. Тема «Цветы в вазе». Задачи: Совершенствовать умение передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое. Рекомендации: Вспомнить, какие деревья он видел в городе, около дома, на даче или деревне. Рассмотреть с ребенком цветы в вазе. Уточнить строение цветка, форму. Предложить самому сделать композицию. При необходимости помочь ребенку, отметить сходство с оригиналом.
Видео «Цветы в вазе» |
|
Copyright MyCorp © 2021 |
uCoz |